Руководство пользователя консоли поиска Google № 6

4.1.4 Ссылка на сайт
Ссылки на сайт в GSC

Этот инструмент позволяет указать ссылки, которые должны появиться ниже или вообще исчезнуть из результатов поиска. Это так называемые ссылки на сайты, которые появляются под основным результатом поиска. Чаще всего такие ссылки можно найти в ответ на запросы бренда / бренда.

Как выглядят ссылки в результатах поиска Google

Сами ссылки на сайт генерируются автоматически. Мы не имеем никакого влияния, какие из этих ссылок будут добавлены и как они будут представлены. Хорошо подготовленный SEO на сайте означает, что эти ссылки генерируются соответствующим образом и обычно так, как нам хотелось бы.

Инструмент Sitelinks позволяет уменьшить видимость подстраниц, которые не должны отображаться в виде ссылок на сайты. Это просто инструмент, который используется для улучшения того, что алгоритм Google подготовил для нас.
Этот инструмент особенно полезен для всех тех, кому небезразлично появление страницы в результатах поиска на каждом этапе.

Перед удалением или уменьшением позиции данной ссылки стоит провести тесты и анализ, который будет направлен на проверку правильности работы ссылки для пользователей и ее приближения к достижению цели (например, покупка или регистрация). Хорошо использовать тепловую карту и дополнительный анализ в Google Analytics.



4.1.5 Ускоренные мобильные страницы AMP
Мы уже писали об ускорении AMP и для чего он используется в Новой концепции SEO в статье об AMP .

Опция AMP в Google Search Console является лишь стимулом для ее реализации на сайте. Однако, если мы решим внедрить ускорение, вместо стимула мы получим график, показывающий найденные подстраницы и ошибки в реализации.

Ускорение AMP - опция в инструментах для веб-мастеров

Источник: Войтек Тылуг

Из-за того, что это последнее представление в Google Search Console, все еще мало информации о его пригодности для пользователя. Существует не так много сайтов, которые используют только ускорение AMP, чтобы определить, действительно ли ускорение AMP влияет на позиции страниц.



4.2 Поисковый трафик
Пришло время представить второй раздел о том, как страница работает в результатах поиска.



4.2.1 Поисковая аналитика
Это очень обширный отчет, который позволяет вам проверить доступность страницы в результатах поиска. Можно предварительно просмотреть среднюю позицию страницы, количество просмотров страниц в результатах поиска, а также проверить, как часто нажимается результат.

Поисковая аналитика - важная опция в консоли поиска Google

Этот отчет позволяет вам фильтровать и сузить данные практически любым способом, чтобы вы могли получить действительно интересную информацию.

Наиболее важные функции аналитики поиска могут быть определены:

Представление средней позиции страницы в результатах поиска
CTR анализ результатов поиска
Анализировать целевые страницы в результатах поиска Онлайн адмирал казино играть в нашем игровом зале можно в любое время суток и бесплатно.